Компания Huawei является одной из самых старых компаний-производителей смартфонов Китая, а ее основатель – бывший инженер китайской народно-освободительной армии. В настоящее время они продаются практически в любой точке земли, а из китайских производителей стоят на первом месте по продаже «умных гаджетов».
Брэнд был основан в 1987 году в Шеньчжене под названием Huawei Technologies Co Ltd, сразу начав свою деятельность в сфере телекоммуникаций.
В Россию вышли спустя 10 лет в 1997, посчитав нашу страну самой подходящей для начала выхода на международный рынок. Офис был открыт в Уфе, на базе ОАО «Концерн БЭТО».
Статистика продаж за 2017 год.
За 2017 год Huawei продали 153 миллиона смартфонов по всему миру, что является 10 процентами мировых продаж. Если сравнивать с прошлым годом, то продажи увеличились на 9,9 процента, а в июле и августе компания обогнала по продажам «яблочных», заняв вторую строчку в списке. Число официальных магазинов бренда в этом году стало более чем 42000. В России процент продаж составляет 11 процентов, что примерно равно 3 млн устройств.
Линейка смартфонов.
Сейчас многие производители смартфонов разделяют свои устройства на линейки бюджетных, чуть получше и флагманские. Huawei же легких путей не ищет, поэтому в каждой из линеек можно повстречать как дорогие, так и дешевые модели. Всего же в компании на российском рынке существует четыре линейки: Mate, P, Nova, Y. И также к компании относится отдельный суббренд Honor, который существует как бы отдельно, на гаджетах которого нет логотипа Huawei.
Y (Youth). Более бюджетный сегмент, хотя в нем можно встретить устройства даже с 8-ядерными процессорами, предназначен для аудитории, которые ограничены в бюджете и хотят потратить минимальное количество средств за смартфон. Также модели этой серии могут производиться под брендами сотовых операторов.
P (Platinum). Более продвинутая серия бренда. Телефоны можно разделить на бизнес-класс и «стремящиеся» к бизнес-классу. Линейка продает довольно интересные модели, особенно неплохо продается модель Р9. Образовался данный сегмент значительно недавно, но уже успел занять свою нишу, а многие бизнесмены Китая предпочитают другим устройствам гаджеты именно этой линейки.
Mate. Серия фаблетов, телефонов с большими экранами. В этом сегменте также есть флагманы, которые наравне с серией Р представляют лицо компании. Но к сожалению отдельного флагмана, который мог бы конкурировать с Apple или Samsung Galaxy, компания не производит. Однако это не мешает ей набирать обороты. В общем эта линейка может сравниваться с версиями Plus у Apple или Note у Galaxy.
Honor. Отдельный бренд, который относится к Huawei, но с другой стороны никакого отношения к ней не имеет. У него смартфоны могут находиться в разных ценовых сегментах, а отзывы практически всегда очень хорошие. В общем есть на что взглянуть и что приобрести в этом отделении.
Ценовая политика.
Цены на рекомендованные нами смартфоны начинаются с 9000 рублей за Huawei Honor 6C Pro (Huawei V9 play) и достигают 50 000 за Huawei P20 Pro. Благодаря функционалу нашего сайта, вы можете узнавать о понижение цены, на интересующую вас модель смартфона.
Как и у других китайских производителей, вышедших на российский рынок, у компании есть множество авторизованных центров, которые можно найти по разным регионам, также присутствует эксклюзивный клиентский центр Huawei в Москве.
Достоинства и недостатки.
Достоинством является то, что у компании множество моделей на разный бюджет, наличие разных направлений устройств. Также они уже успели освоиться на нашем рынке и вызывают определенное доверие. Недостатком является то, что все таки нельзя выделить определенного флагмана. Также то, что телефоны разных ценовых сегментов похожи друг на друга, то есть человек купив телефон за 35000 может не почувствовать отличия от дешевого телефона, не почувствовать себя крутым с этим телефоном, так как похожий продаётся намного дешевле.