Китайская компания Vivo, специализирующаяся на производстве смартфонов и айти атрибутики, появилась на мировом рынке в 2009. Благодаря тому, что компания стремится выпускать масимально качественную и полезную продукцию, стала брендом в Индии и странах Юго-Восточной Азии. В декабре 2017 года смартфоны VIvo появились и на Российском рынке. В 2018 году компания Vivo выступала в роли генерального спонсора чемпионата мира по футболу, который проводился в России.
Компания Vivo владеет четырьмя заводами. Производственные учреждения располагаются в Китае, Индии и Индонезии. Корпорация ELKO является одним из поставщиков товара от Vivo.
Статистика компании за 2018 год.
Рынок мобильных устройств в 2018 году пережил снижение активности. Смартфоны приобретались намного реже по всему миру. Серьезные понижения наблюдались за рубежом: Китай, США, Западная Европа. Что касается компании Виво, то количество проданных смартфонов по всему миру составляет 100 миллионов. Vivo принадлежит 7% процентов доли рынка за 2018.
В России в 2018 году активность продаж телефонов не упала, а даже наоборот – выросла. Люди стали покупать более дорогие устройства, статистика выросла в денежном эквиваленте. На начало 2018 года продажи Виво в России шли не очень успешно, процент доли рынка составлял 0,2%. Это связано с тем, что Виво появилась в России в конце 2017 года. Как отмечают аналитики, низкий процент связан с неправильно указанной ценой на продукцию. К концу года процент составил 5%.
Линейки смартфонов
Vivo производит смартфоны, используя высококачественные и модернизированные технологии. Компания старается выпускать продукцию, которая будет проста и удобна в использовании, но в то же время оснащена специальными функциями.
NEX
Флагманская линейка копании. Данные смартфоны обладают топовыми характеристиками и несут последнии инновационные решения компании.
iQOO
iQOO – новый бренд под началом Vivo. Релиз устройства состоялся не так давно, в феврале этого года. Смартфон направлен на пользователей, увлекающихся мобильными играми.
Y
Смартфоны серии Y от компании Vivo отличаются доступной ценой. Благодаря эстетическому дизайну смартфоны выглядят дороже своей рыночной стоимости. Рассчитаны на тех людей, которые хотят приобрести телефон с большим количеством функций за допустимую цену.
V
Линейка V позиционируется как массовый флагман, инновации которого доступны каждому. Также упор был сделан на фото возможности. Снимки, сделанные с помощью устройств с данной линейки, обладают несомненным качеством, отличным контрастом и балансом оттенков.
Ценовая политика.
Цена на продукцию Виво может отличаться в зависимости от самого магазина. Интернет – магазины всегда устанавливают цены ниже, чем в физических магазинах.
За самую бюджетную цену можно приобрести смартфон от линейки Ю. Марки данной линейки обойдутся покупателю в среднем, от 7990 до 30 000 тысяч. Самая дорогая позиция – смартфоны NEX. Средняя цена такого телефона составляет от 40 тысяч.
В случае поломок устройства необходимо обратиться в сервисные центры от производителя. В России сервисы от Vivo есть. Располагаются в Москве, Санкт Петербурге и других больших городах. На официальном сайте в разделе “Запросить стоимость запчастей” вы можете узнать стоимость запчасти на конкретную модель. В случае ремонт вы оплачиваете только стоимость запчастей, а процесс замены выполняется бесплатно.
Достоинства и недостатки компании
Компания Vivo следит за качеством продаваемых товаров, и продукция данной корпорации соответствует всем необходимым гостам. Каждое устройство перед выходом на мировой рынок проходит этап многочисленных тестов. Это позволяет держать марку как качественную.
Отличительной особенностью является то, что собирают телефоны классифицированные специалисты, а детали обладают высоким качеством.
Производитель использует новейшие технологии при создании, благодаря чему у смартфонов присутствую хорошие внутренние и внешние характеристики. Наличие Искусственного Интеллекта несомненно является плюсом данной компании.
Смартфоны Vivo не так известны в России. Ввиду этого, устройства доступны больше в онлайн – магазинах, чем в физических. Российские покупатели относятся к бренду скептически.
Главным минусов компании является завышенный ценник на смартфоны. Да же среди китайских компаний можно найти схожее по характеристикам устройства, но цена на 20-30% ниже смартфонов Vivo.